top of page

Калибровка пневмоподвески с помощью нашего сканера для VAG группы - Вася диагност









Всем привет!

Все довольно просто. Для этого воспользуемся Васей Диагностом.

Заходим в 34 группу. Можно предварительно посмотреть текущие параметры, по каналу 05. Это правый блок кнопок, Meas blocks — 08 —> канал 05, там будут значения по всем стойкам, сначала передние, потом задние, запоминаем или записываем для ориентира.



Далее выходим и заходим в Security access — 16, там вводим пасворд 31564

если всё нормально, то пишет, что доступ успешно получен.


Идем по кнопке Adaptation -10. Но тут то как раз все нюансы…

Мы видим не текущие значения, а как бы значения по умолчанию, но читать их надо как 0, у меня получалось на перед было значение 190 на зад 237.


Чтобы опустить подвеску, надо к этим значениям прибавить то значение, на которое надо опустить, так как я не понимал в каких это вообще единицах и как, начал с 10, т.е. на перед я задал 200 на зад задал 245, задается последовательно на каждый канал, их 4, как и колеса впрочем…


Задаешь значение в поле new value —> test —> save

Так по всем четырем, далее пятый канал, там задается значение 1, это значит, что подтверждаем всё то, что мы сейчас навводили в 4х каналах.


При тесте не обязательно, что подвеска будет опускаться или подниматься, там как-то не стабильно, то реагировала, то нет.


Вот методом такого подбора я опустил подвеску ниже плинтуса, подбирал в несколько итераций, есть мнение, что сразу на большое значение опустить нельзя, но в общем-то мне и не удалось попробовать, получилось частями.


Есть ещё нюанс, видимо есть разумные ограничения, если значения не попадают в допуски, то 5 канал, самый последний выдаст ошибку и ничего не сохранит.


Да, такой момент, после первой итерации, посмотрели мы, что получилось, там где смотрели в первый раз, надо бы ещё…

Опять проходим процесс авторизации (вводим код) заходим в адаптацию, а там все те же значения (190/237), но их мы считаем как текущий 0 и в зависимости от того, что мы хотим, добавляем или убавляем. Если опускаем, то добавляем.


Т.е. ранее введенное 200 там не будет, а будет прежнее значение 190, но по факту мы уже опустились на 10, ввод ещё раз 200 приведет к общему опусканию на 20, от текущего ещё на 10.


Все операции делал на заведенной машине и при положении пневмы Normal, на ровной поверхности, лучше на какой-нибудь подземной парковке ТЦ это сделать, там ровно! Провел эту операцию 3 раза, не спеша, дожидаясь движения пневмы, опустил машину три раза по 10 ед, в сумме на 30 ед. Один раз на 5 канале не сохранилось, выдала ошибку в Васе, перезапустил Васю, заглушил, заново провел операцию. Пару раз выскакивала ошибка на приборке, связанная с пневмой, что-то типа "Пневма акумляр фейл", не успел сфоткать, потом пропала, видимо, подкачав в ресивер воздуху.


Как уже сказал, машину опустил на 30 единиц или на 4-5 см перед и 3-4 см зад. Мне кажется, зад сел меньше, может из-за не ровной поверхности. Завтра после покатушек перемеряю.


В "минус 1" положении стали чувствоваться стыки асфальта. Также на сильных неровностях при максимальном вывороте колес трет об подкрылок. Летом буду менять резину на 30 профиль. И закуплюсь проставками)


В общем положением колес до арки доволен, может еще отдельно зад опущу.


Если нужна помощь с установкой - напиши в личку.

1 247 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page